Банк ВТБ 24 потратил $1,5 млн на просмотр футбольных матчей ЧМ 2018

Фото: ShutterStock

Государственные компании в России раскошелились на просмотр матчей чемпионата мира по футболу. VIP-ложи и билеты обошлись им в круглую сумму, почти 205,5 млн рублей ($3,3 млн).

Швейцарская компания Match Hospitality оказалась основным исполнителем сделок, она же является партнёром ФИФА. Через эту компанию продаются топовые места на футбольные матчи. Большое количество лучших мест закупили банки ВТБ Страхование и ВТБ24.

ВТБ24 оказался на первом месте по количеству приобретённых билетов на стадионы. На это банк выложил ни много ни мало $1,5 млн. Более того, билеты были куплены ещё в 2016 году, когда ВТБ24 ещё не входил в состав банка ВТБ.

За такую сумму финансовому учреждению достался престижный пакет «Большая тройка 07». Владельцы такого пакета получают возможность посмотреть 19 матчей ЧМ 2018 в Северной столице и Москве, среди них матч-открытие, полуфиналы, финал. Обладатель элитного пакета может расположиться в личной ложе, а также питаться в ресторане, посещать бар, получать сувениры и парковать автомобиль на стадионе.

Банк ВТБ Страхование занимает вторую позицию в рейтинге госкомпаний, потративших огромные суммы на посещение матчей ЧМ 2018. За $998000 кредитное учреждение приобрело на все игры ложу на стадионе «Лужники» в личное пользование на 18 человек. Также банк не поскупился на дорогую покупку 4 престижных VIP-мест и 6 мест в «Царской» ложе на полуфинальные и финальные матчи в «Лужниках».

Третье место досталось Сбербанку, который закупил места на ЧМ 2018 на 15,5 млн рублей. В ходе просмотра матчей представители банка планируют поддерживать неофициальное общение с клиентами.


15.03.20240

Bitbanker - платформа для операций с фиатными валютами и криптовалютой? Мы расскажем о финансовой платформе и нашем мобильном приложении Что...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.