Эксперты рекомендуют быть острожными при заключении кредитного договора

Фото: ShutterStock

По сведениям Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, граждане государства должны банковским структурам более 2 трлн российских рублей. Главной причиной обилия должников эксперты считают несоблюдение простых правил в момент подписания кредитного договора.

Финансовый аналитик группы «БКС» Максим Шеин сообщил, что при необходимости взять кредит следует обращать внимание на проценты, которые после придется выплачивать. Чем больше процент, тем меньшей должна быть привлекательность кредитора для потенциальных клиентов. Брать кредит под огромные проценты не следует даже в самых крайних случаях.

Он также отметил, что брать кредит можно лишь у проверенных банковских учреждений. «Уличные кредиторы» или непроверенные конторы, быстро выдающие на руки наличные, как правило, требуют большой процент и могут быть крайне агрессивными в попытках вернуть свои финансы.

Самым лучшим решением Максим Шеин считает полный отказ от оформления кредитов. Человек никогда не может быть уверенным в том, что он сможет вернуть взятые деньги спустя указанный промежуток времени.

Любые перемены в жизни могут сделать невозможным оплату такой суммы. Как итог — человек становится должником, а сумма долга и размер процентов повышаются с каждой невыплатой.

Уместно иногда брать кредит для развития собственного бизнеса, однако это тоже большой риск. Лучше подыскать неплохой грант и спонсоров, которые могут поддержать перспективный проект молодого предпринимателя.

Однако если человек уверен в своем доходе, то кредит позволит ему быстрее приобретать те вещи, которые необходимы для его развития и реализации жизненных планов.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.