Автомобиль Lada XRAY Cross 3 ноября 2018 года поступил в продажу в дилерские центры страны

Фото: ShutterStock

В дилерских центрах LADA по всей стране с 3 ноября 2018 года начались продажи новой модели – XRAY Cross. Автомобиль доступен по цене от 729 900 до 888 900 рублей в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций. На первом этапе покупателям предлагаются машины с двигателем 1,8 л мощностью 122 л.с. и механической КП.

Цена автомобиля Lada XRAY Cross

В отличие от LADA XRAY, кросс-версия модели в начальной комплектации стоит на 100 тысяч рублей дороже, но при этом имеет ряд конструктивных отличий. Так, LADA XRAY Cross обладает более высоким клиренсом (215 мм, т.е. на 20 мм больше, чем у обычной версии).

В большую сторону изменились габаритные размеры и колея передних и задних колес. Среди других отличий: пластиковый обвес, рейлинги и более просторный и трансформируемый салон. Также на автомобиле присутствует обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Кроме этого, у будущих владельцев LADA XRAY Cross появится возможность выбора режима движения (Sport, Off-Road, движение по песку, грязи и снегу) благодаря наличию специального селектора LADA Ride Select на панели приборов.

Тест-драйвы Lada XRAY Cross

Еще до начала продаж автомобиля Lada XRAY Cross, ряд автомобилей Lada XRAY Cross был предоставлен журналистам для пресс-тестов, которые проходили в Казахстане.

Ощущения за рулем авто

Про подвеску

Энергоемкость почти запредельная: на проложенной в степи весьма условной дороге XRAY Cross позволяет держать скорость около сотни по спидометру и не сбрасывать газ перед весьма серьезными ухабами.

Про рулевое управление

  1. Супер четкий ноль. Весомое действие вызывается даже незначительным отклонением руля. Руль очень четкий и острый.
  2. Управляемость Lada XRAY Cross понравилась больше, чем у Lada Vesta Cross.

Про шумоизоляцию

Колесные арки получили новые шумоизоляционные элементы. В целом шумоизоляция на уровне недорогой машины.

Про Lada Ride Select

  1. Режим «Песок» — на песке работает явно лучше, чем просто включенная ESC. Автомобиль более уверено поднимался в песчаную горку.
  2. Режим «Снег, грязь» — машина более уверенно трогается с места.
  3. Режим «Sport» — немножко обостряется реакция на педаль газа, а под сброс газа двигатель не спешит сбрасывать обороты, позволяя подхватиться следующей передачей.
  4. Система Lada Ride Select действительно работает эффективно.

Технические характеристики автомобиля Lada XRAY Cross

Про двигатель

  1. Наконец-то доделали 1,8-литровый мотор. Новые калибровки удачные. Двигатель хорошо тянет снизу, не захлебывается, не дергается.
  2. Расход на трассе 10 л/100 км, в городе 16 л/100км.

Про МКПП

Не хватает 6-ой передачи.

Про подвеску

  1. Отличный баланс энергоемкости, комфорта и стабильности.
  2. На грунтовке едет мягко, рулится отлично.

Про рулевое управление

Когда рулевая колонка зафиксирована, она все равно имеет ход вверх/вниз около 1 см.

Про эргономику

  1. Кнопки подогрева сидений и лобового стекла установили справа от Lada Ride Select. Пользоваться кнопками неудобно, т.к. приходится тянуться через рычаг КПП.
  2. Кнопки подогрева сидений включаются без щелчка, это не естественно.

Про шумоизоляцию

При небольшой скорости и выключенной музыке, если прислушаться, то что-то жужжит, пищит (электрический зуммер), который зависит от оборотов двигателя.

Про Lada Ride Select

На скользком гладком подъеме лучше всего работает обычный режим ESC (а не режим «Снег» или «Песок»), который меньше всего допускает пробуксовки колес.

Впечатления от управления автомобилем Lada XRAY Cross

Про рулевое управление

  1. «Баранка» стала куда как комфортнее прежней.
  2. Пропала реакция на руле, возникавшая прежде, когда колесо попадало на неровность, в ямку, асфальтовую выбоину. Электрогидроусилитель, где медленный насос создавал давление рабочей жидкости с опозданием, поменяли на хорошо настроенный электроусилитель.

Про шумоизоляцию

1,8-литровый агрегат начинает выделяться на общем фоне уже начиная с 3000 об/мин, спустя ещё тысячу приходится напрягать голос, а на 5000 об/мин наступает полнейший акустический дискомфорт.

Про рулевое управление

У руля появился четкий ноль, он охотнее распрямляется в поворотах. Любое ваше движение сразу же вызывает обратную связь, а сама машина уверенно держит прямую.

Про подвеску

Мы разгонялись до 80-100 км/ч и не сбрасывали газ перед серьезными ямами и ухабами. И Xray справлялся! Инженерам АвтоВАЗа удалось сделать просто бронебойную подвеску.

Про шумоизоляцию

Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова раскалываться от посторонних звуков у вас не будет. Шумоизоляция новой Lada находится на уровне конкурентов. Не хуже и не лучше.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.