Строители продолжают возводить железнодорожную часть крымского моста
Специалисты продолжают выполнять работы по возведению железнодорожной части крымского моста через керченский пролив. На днях строители соединили огромную арку с первым пролетом моста с керченской стороны. Несмотря на сложности, которые периодически возникают в процессе работы, строительство масштабного объекта будет завершено в ранее установленные сроки. Планируется, что первый железнодорожный транспорт пройдет по магистрали, соединяющей Керчь с Таманским полуостровом, в декабре 2019 года.
Во время строительства железнодорожной части крымского моста часть арки рухнула в воду
4 октября 2018 года, во время проведения строительных работ на крымском мосту, одна из конструкций, предназначенных для возведения арки моста через керченский пролив, рухнула вниз. Железная металлоконструкция упала предположительно в результате технической неисправности домкратной системы. При возведении она сорвалась и рухнула в воду. Отмечается, что данное происшествие обошлось без жертв, а сама чрезвычайная ситуация не отразится на общем процессе возведения железнодорожной части крымского моста.
Саму упавшую на мелководье конструкцию поднимут при помощи кранов. Она уже не будет использована в ходе строительства, а заменят часть пролета новой, которую изготовят и доставят в ближайшее время.
Оценку последствий и точную причину случившегося должны установить эксперты. Сразу же после случившегося они преступили к следственным работам на месте происшествия.
Электроснабжение крымского моста выполнят согласно проекту, который уже разработан и утвержден специалистами
Главгосэкспертиза утвердила проект, реализация которого позволит обеспечить железнодорожную магистраль надежным энергоснабжением. В первую очередь будет возведена подстанция, а в целом комплекс работ предусматривает развитие энергетической структуры Тамани.
К строительству подстанции 220 кВ, которую назовут «Порт» уже приступили специалисты. Она необходима для приема электрической энергии от ближайшей распределительной подстанции, а также дальнейшего ее преобразования в соответствии с параметрами моста через керченский пролив.
Движение по железнодорожной части крымского моста откроют в декабре 2019
С момента погружения первой сваи крымского моста в воду прошло чуть больше 5 месяцев. За это время рабочим бригадам удалось возвести основные конструкции, выполнить подходы к железнодорожной арке и частично возвести саму металлическую арку. Параллельно со строительными работами на нескольких участках трудятся и над подведением коммуникаций. Они обеспечат железнодорожную часть моста через керченский пролив основными источниками питания, а в дальнейшем и системами контроля.
Также на готовых участках мостового полотна рабочие уложили первые пролеты рельсовых путей. Первые участки появились на Тузлинской косе. Отмечается, что железнодорожная переправа, длиной в 19 км, будет соответствовать всем требованиям и стандартам, а ее открытие позволит увеличить в разы пассажиропоток и грузооборот с полуостровом.
Тем временем, за время существования автомобильной магистрали Крымского моста, по нему успели проехать более 3 млн. автомобилей. В октябре 2018 года было запущено движение грузовых машин. Но основной поток перевозок пойдет по крымскому мосту через керченский пролив после запуска железнодорожной части. Этого события ожидают в декабре 2019 года.
- 9:32 Жидкая резина FlexLock Pro от Немецкой компании HYDRO в реконструкции и строительстве новых тоннелей по всему миру
- 8:23 Каркасные дома: преимущества, проекты и цены
- 5:01 Строительство дома из газобетона: преимущества и особенности
- 17:37 Как использовать мрамор в интерьере?
- 9:41 Как сделать ремонт ванной комнаты и санузла в загородном доме
- 9:25 Где и для чего используются бетонные трубы
- 12:45 Эффективный ремонт офиса: как сэкономить, выбрать мебель, расставить вещи и подобрать цвет стен
- 0:36 Свой дом – лучшее место для жизни и отличная инвестиция