Время и дни публикации постов в Инстаграм имеют огромное значение для продвижения аккаунта

Фото: ShutterStock

Бизнесмены, работающие в социальных сетях, точно знают, что для хорошей рекламы недостаточно подобрать красивое фото и слоган, ведь время публикации также имеет значение. Шубу летом продать гораздо сложнее, чем зимой, да и бодрящий кофе лучше покупается с утра, когда целевая аудитория в нем заинтересована.

В последнее время Инстаграм стал популярной социальной сетью не только для распространения своих фотографий, но и для рекламы бизнеса. Многие компании используют его для привлечения целевой аудитории, знакомства со своим продуктом и прямых продаж. Чтобы эта реклама приносила максимальный доход, следует внимательно изучить, какое время суток и дни недели наиболее подходят для привлечения клиентов.

Время публикации постов в Инстаграм важно для продвижения бизнеса

Социальная сеть Инстаграм работает по принципу умной ленты, ведь пользователь видит записи в зависимости от своих интересов. Сначала программа определяет, что человеку нравится, что он лайкает и комментирует, после чего выдает только интересную информацию. Более того, алгоритм может и вовсе пропускать записи, определяя отношение пользователя к своему аккаунту.

Благодаря умной программе, охват аудитории может меняться в зависимости от дня, поэтому информацию могут увидеть далеко не все подписчики. Именно поэтому вопрос о времени выкладывания постов является одним из важнейших в сфере развития своей бизнес-страницы.

Чтобы определить, какое время наиболее актуально для того или другого пользователя, следует изучить свою целевую аудиторию (ЦА). Если большинство подписчиков составляет молодежь, то она активна в течение всего дня. Работающие люди проверяют свою почту утром и вечером, а значит пост, выложенный днем, они точно пропустят.

Эксперты советуют определить время, когда целевая аудитория наиболее активно лайкает и комментирует посты и подстроиться под него. Таким образом удастся добиться максимального охвата. Кроме того, следует обращать внимание на любое изменение активности, ведь целевая аудитория постоянно растет, а значит ее интересы и графики меняются.

Вторым важным моментом являются часовые пояса. Если подписчики находятся по всему миру, определить оптимальное время станет гораздо сложнее. Тем не менее специалисты придумали несколько программ, которые смогут провести статистику и выдать рекомендации, без участия пользователя, например Iconosquare и Buffer.

Частота публикации постов в сети Инстаграм

Независимо от популярного времени выкладывания постов, огромное значение имеет качество контента, которым пользователь делится со своей аудиторией. Кроме того, помогает бренду быстрее расти и частота публикаций.

Исследования Buffer показали, что компании, которые размещали до 10 постов в неделю, вообще не теряли контакта с аудиторией, а ее вовлеченность только росла. Такие фирмы получали больше подписчиков, лайков и комментариев.

Выбирая частоту бренда, следует проанализировать готовность ЦА принимать большое количество информации. Более того, публикация требует тщательной подготовки и качественного материала, что часто бывает сложно совместить с активной деятельностью.


Приложения 23.04.20240

Для повышения производительности, конкурентного преимущества и устойчивости организации важно наладить бизнес-процессы. Они позволяют увеличить производительность компании. Также это выгодно для...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.