Путешествие в США всё больше интересует россиян

Фото: ShutterStock

Несмотря на напряжённые отношения между политиками, путешествие в США в последнее время стало больше интересовать россиян. После того, как подешевел визовый сбор, а авиакомпании снизили тарифы на перелёт в крупные города Соединённых Штатов, появилось гораздо больше желающих посетить заокеанскую державу с деловыми или туристическими целями. Россиян привлекают тёплый климат, качественный сервис, хорошие дороги и приветливость местных жителей.

В 2019 году количество россиян, выбравших для путешествия США, увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом. Прежде всего, это произошло благодаря отмене взаимного сбора. В результате затраты на оформление визы значительно снизились.

Доступнее стал и авиаперелёт. В 2019 году средняя стоимость билетов уменьшилась приблизительно на 10%. Теперь в Лос-Анджелес можно долететь всего за 34 тыс. рублей, а в Майами – за 37 тыс. рублей. Стоимость перелёта в другие крупные города США составляет около 40-45 тыс. рублей.

Архитектура, менталитет, культура и уклад жизни в США значительно отличаются от РФ. Россиян в этой стране приятно удивило, что:

  • везде бесплатно подают чистую питьевую воду;
  • практически все напитки, кроме кофе, принято пить со льдом;
  • все вокруг улыбаются и интересуются, как прошёл день — это является нормой вежливости;
  • окружающие люди, в том числе и дети, исключительно приветливы и вежливы, часто извиняются, даже если не виноваты, и готовы помочь в любой сложной ситуации;
  • уровня знания английского языка россиян вполне достаточно для понимания окружающими, в стране проживает масса переселенцев, владеющих только своим национальным языком и очень плохо говорящих на английском;
  • городские дороги и фривеи превосходного качества с развитой инфраструктурой способны сделать приятным даже самое длительное путешествие;
  • абсолютно везде можно расплатиться с помощью банковской карты, что очень удобно, поскольку нет необходимости носить с собой наличные;
  • небоскрёбы Нью-Йорка и ночное освещение поражают масштабностью и техническим совершенством;
  • отношение к людям любой расы, сексуальной ориентации, а также к инвалидам совершенно ровное, любой человек тут чувствует себя полноценным членом общества;
  • одеваются люди просто и удобно, на странную одежду никто не обращает внимания, полагая, что это личное дело каждого человека;
  • тучных граждан в США очень много, но зато и людей, занимающихся спортом, гораздо больше, чем в России;
  • полицейские исключительно доброжелательны, но всегда осторожны и недоверчивы.

Однако кое-что в США не понравилось россиянам:

  • общественный транспорт развит плохо, потому что местное население не обходится без личных автомобилей;
  • метро некрасивое, но функциональное, кондиционер работает только внутри поездов;
  • без автомобиля сложно передвигаться по городу и невозможно осмотреть все интересные достопримечательности;
  • цены на такси очень высокие;
  • цены в супермаркетах, ресторанах, отелях и других объектах инфраструктуры не включают налоги, размер которых отличается в разных штатах;
  • чаевые обязательны, даже если услуги оплачиваются банковской картой, размер чаевых довольно высокий (от 12% до 22% от чека), а их сумма часто включается в счёт;
  • питаться в ресторанах довольно дорого, зато в фаст-фуде всё стоит копейки, но еда там невкусная;
  • на пляжах, в бассейнах и аквапарках мужчины носят длинные шорты, а не обтягивающие плавки, как в России.

В целом, главной проблемой для путешествия в США россияне назвали высокую стоимость поездки и накладных расходов. Поэтому рядовые граждане с туристическими целями туда летают довольно редко. Зато россияне с удовольствием совмещают отдых в этой стране с командировкой или учёбой.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.