Проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург поддержал президент Владимир Путин
Президент Владимир Путин подержал проект строительства высокоскоростной железной дороги, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Ранее дорога должна была пролегать до Казани, и это был бы первый этап организации высокоскоростного движения в России. Соглашение о строительстве ВСМ Москва – Санкт-Петербург должно быть подписано на Петербургском международном экономическом форуме в начале июня 2019 года.
Проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург
Глава государства поменял своим решением маршрут первой в России высокоскоростной железной дороги – вместо Казани она протянется до Санкт-Петербурга. Владимир Путин отправил первый проект ВСМ Москва – Петербург на доработку в марте 2019 года.
Положительная резолюция президента указана в письме с предложением возведения ВСМ Москва – Санкт-Петербург от исполняющего обязанности губернатора Петербурга и гендиректора ОАО «РЖД». Ранее отмечалось, что решительного ответа по проекту пока что нет. Министр финансов Антон Силуанов высказывал отрицательную позицию в отношении проекта, потому что неверно подсчитан пассажиропоток. В Министерстве транспорта, Минэкономразвития проект поддержали.
Как пройдет ВСМ Москва – Санкт-Петербург
Петербургская высокоскоростная магистраль сможет представить большую эффективность, чем казанское направление. Такую позицию высказали в Минэкономразвития. Противники проекта отмечают, что построить ВСМ-1 Москва – Санкт-Петербург гораздо проще, заменив шпалы на железобетонные тюбинги по уже имеющемуся прямому пути. В свою очередь, важнее для экономики России западно-восточное направление, а для высокоскоростного движения есть самолеты и другие виды транспорта.
Общая стоимость строительства проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург оценивается в 621,5 млрд рублей, из которых 200 млрд должны пойти из федерального бюджета. До Казани такая дорога обойдется в 1,7 трлн рублей, при этом проект был не поддержан Владимиром Путиным.
Проект возведения ВСМ Москва – Санкт-Петербург сейчас выглядит более жизнеспособным, чем магистраль до Казани. И это связано не только со стоимостью проекта, а с потенциальной экономической обоснованностью и востребованностью со стороны как грузовых, так и пассажирских перевозок.
Государство хочет получить гарантии, что дорога окупится и усилит экономическое развитие регионов, ведь в строительство будут субсидировано более половины средств. Есть и трудности, для реализации проекта все равно нужны инвесторы, готовые ждать долгой отдачи.
- 11:46 СРО проектировщиков – что дает допуск?
- 9:32 Жидкая резина FlexLock Pro от Немецкой компании HYDRO в реконструкции и строительстве новых тоннелей по всему миру
- 8:23 Каркасные дома: преимущества, проекты и цены
- 5:01 Строительство дома из газобетона: преимущества и особенности
- 17:37 Как использовать мрамор в интерьере?
- 9:41 Как сделать ремонт ванной комнаты и санузла в загородном доме
- 9:25 Где и для чего используются бетонные трубы
- 12:45 Эффективный ремонт офиса: как сэкономить, выбрать мебель, расставить вещи и подобрать цвет стен