Станции метро «Лефортово»: начались отделочные работы
В конце мая 2019 года на станции метро «Лефортово» завершилась отделка пола, которая будет представлена в светлом и черном граните. Открытие данной станции на Большой кольцевой линии запланировано в 2020 году, но точная дата пока еще не известна. После открытия платформы жители сразу нескольких районов смогут сэкономить около 15 минут в дороге и соответственно ехать через центр Москвы больше не придется.
Последние новости строительства новой станции Лефортово
В строительстве станции «Лефортов» Большой кольцевой линии принимают участие более 1 тыс. человек. Работы ведутся круглосуточно, чтобы успеть принять первых пассажиров в запланированном 2020 году. Основа платформы уже готова и длина составляет почти 200 метров, а в центре станции появилась лестница, которая ведет к вестибюлю. В ближайшее время планируется завершить обустройство потолка.
Платформа станции состоит из четырех секций и планируется провести герметизацию. Поэтому пол, стены и потолок будет покрыт специальным раствором, который защитит от влаги. Затем начнутся отделочные работы: станция будет выглядеть в черно-белых тонах с ажурными люстрами, скамейкам и колоннами из красного мрамора.
Тоннель от станции «Лефортово» ведет к «Рубцовской», которая также является еще одной станцией Большой кольцевой линии. Длина тоннеля составляет более 1 км и уже завершена железобетонная отделка и уже скоро появится фундамент для путей. Вначале планируется сделать жесткое основание, после будет залит путевой бетон и строители приступят к укладке шпал и рельсов.
Шум техники в тоннелях станции метро «Лефортово» не смолкает, а на стенах появились основания для кронштейнов. Когда их смонтируют, по этим линиям проведут трубопроводы и кабели. Завершаются работы по раскреплению котлована на выходе из метро (вестибюль станции). После чего будет залито основание и начнется возведение стен здания.
Стала известна дата завершения строительства вестибюля станции Лефортово
У станции «Лефортово» будет один вестибюль – между улицами Наличная и Солдатская. Здание планируется возвести в греческом стиле с колоннами и полом из серого гранита. При входе на стене расположится мозаика в стиле барокко. Строительство вестибюля станции планируется завершить в четвертом квартале 2019 года.
После открытия станции жителям трех районов — Лефортово, Некрасовка и Косино-Ухтомский добираться станет значительно удобней. Всего у Большой кольцевой линии 31 станция (17 пересадок на радиальные линии метро, 7 пересадок на железнодорожные направления и 2 пересадки на МЦК), а длина составляет больше 60 км, что бьет все рекорды. Ведь подобного метро в мире больше не строили. БКЛ мощным каркасом увязывает практически все округа Москвы и делает метро значительно доступней. Помимо этого уменьшится поток пассажиров на существующих линиях.
Жители района Лефортово с нетерпением ждут открытия новой станции
Каждый житель Москвы мечтает и возможно даже ждет, чтобы метро появилось в шаговой доступности от его дома. Потому что это комфортно, быстро и для такого мегаполиса как столица России в первую очередь мобильно. Радиальные ветки значительно упрощают перемещение пассажиров, но с ежегодным увеличением количества людей — это задача становиться все более затруднительной.
Жители района Лефортово с нетерпением ждут открытия новой станции. Потому что сейчас многим приходится тратить больше получаса, чтобы добраться до ближайшего метро. Глубина составляет всего лишь 25 метров, и пассажиры будут спускаться на эскалаторе, а для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.
Станция Лефортово войдет в историю московского метрополитена
Строители считают, что станция «Лефортово» войдет в историю московского метрополитена как одна из первых открытых на северо-восточном участке Большой кольцевой линии. Ожидается, что в сутки станцией будут пользоваться до 130 тыс. пассажиров. Это в первую очередь разгрузит станцию «Авиамоторную», а потом и кольцевую ветку, когда участки БКЛ будут соединены. Выйдя из станции «Лефортово» пассажиры смогут пересесть на общественный транспорт – автобусы или трамваи. Помимо этого в будущем планируется создать полноценный транспортно-пересадочный узел.
Учитывая сложности связанные с грунтом, а также логистики станции БКЛ сдаются в эксплуатацию в хаотичном порядке. В 2021 году планируется замыкание участков верхней части Большой кольцевой линии, а 2022 году будет полностью замкнуто кольцо от станции «Каховская» до «Нижегородской».
- 11:46 СРО проектировщиков – что дает допуск?
- 9:32 Жидкая резина FlexLock Pro от Немецкой компании HYDRO в реконструкции и строительстве новых тоннелей по всему миру
- 8:23 Каркасные дома: преимущества, проекты и цены
- 5:01 Строительство дома из газобетона: преимущества и особенности
- 17:37 Как использовать мрамор в интерьере?
- 9:41 Как сделать ремонт ванной комнаты и санузла в загородном доме
- 9:25 Где и для чего используются бетонные трубы
- 12:45 Эффективный ремонт офиса: как сэкономить, выбрать мебель, расставить вещи и подобрать цвет стен