Куда обращаться, если после запуска отопительного сезона батареи в квартире холодные или еле теплые
Холодные батареи в квартире: что делать и куда жаловаться? Такие вопросы часто задают россияне уже в самом начале отопительного сезона. К сожалению, не всегда отопление запускают вовремя даже после того, как о начале отопительного сезона объявили официально. Эксперты рассказали, что нужно делать в случае отсутствия тепла и куда можно подать жалобу.
После запуска отопления холодными батареи могут быть в квартире по разным причинам. Однако жильцы дома никак не виноваты в этом, если, конечно, сами не перекрыли подачу горячей воды.
Что делать, если в квартире после запуска отопления холодные батареи
С приходом осени россияне с нетерпением ждут, когда в их квартирах хоть немного потеплеет. Начала отопительного сезона ожидают не меньше, чем какого-нибудь большого праздника. Однако не всегда официальный старт отопления может быть веселым. Случается так, что батареи холодные даже в середине октября.
Если батареи еле теплые, это означает, что отопление все же подается в квартиру, однако, как это часто бывает, котельные сильно не подогревают воду, ссылаясь на то, что на улице еще не декабрь и температура пока что не минусовая.
Однако жильцы могут написать жалобы на холод в жилом помещении, и тогда должна приехать комиссия, которая будет замерять температуру. Обращаться нужно в компанию, которая подает тепло в жилые дома. В Москве это МОЭК, тел.: +7 (495) 539-59-59.
Жильцы должны знать, что существуют определенные нормы. К примеру, перерасчет за отопление могут сделать, если в квартире будет температура +18 С° или ниже. Комиссия измеряет температуру своим термометром.
Часто, когда у жильцов обычные градусники показывают +17…18С°, температура на градусниках сотрудников компании, подающей тепло, +20С° и выше. Даже если в квартире будет +19С°, перерасчета не будет, батареи не сделают горячими.
Куда жаловаться, если в квартире холодные батареи
Случается такое, что после официального объявления отопительного сезона, батареи в квартире не теплеют. Проходит неделя, вторая, а они по-прежнему холодные. В этом случае необходимо бить тревогу и звонить в разные инстанции для решения этой проблемы.
Прежде всего, нужно узнать, во всем ли подъезде отсутствует тепло. Бывает даже такое, что в соседних квартирах отопление есть, а по стояку нет — это значит, что проблема в доме. В этом случае необходимо обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает дом.
Если в доме полностью нет отопления, тогда нужно обращаться выше. Вначале стоит позвонить в компанию, подающую тепло. Если нет информации о ней, тогда следует обращаться в управление домом. Если вопрос не будет решен, тогда необходимо звонить в мэрию или на горячую линию:
- номер в Москве: +7 (800-10)0-23-29;
- номер в Подмосковье: +7 (495) 680-98-61.
В мэрии Москвы после запуска отопительного сезона сообщили, что тепло подано во все дома города. Это же касается и Подмосковья. Там заявили, что если в квартире холодные батареи, в этом виновата управляющая компания, которая не подает горячую воду.
Юристы рекомендуют в случае отсутствия тепла в других городах России, сразу обращаться в мэрию, где должны быть созданы горячие линии. Заявку должны принять и экстренно на нее отреагировать.
- 5:25 Дельфиновый фейк: Киев придумал, что в Крыму массово гибнут афалины
- 3:10 Ученные разъяснили, к чему человечеству предстоит готовиться из-за изменения климата
- 0:15 Россиянам с 1 мая повысят соцвыплаты: какой будет прибавка у пенсионеров, льготников и семьей с детьми
- 21:50 Все, что важно знать о возврате денег за отель
- 21:50 Секреты готовки гороха, фасоли и чечевицы: лучшие рецепты и советы
- 20:15 Исследования российских ученых способствуют повышению добычи высоковязкой нефти
- 19:10 5 полезных занятий для сохранения ума в пожилом возрасте
- 18:05 Российские эксперты рассказали, зачем Британия грозит РФ несуществующим лазерным оружием