Союз автошкол Москвы предложил ГИБДД разделить водителей на любителей и профессионалов

Союз автошкол Москвы предложил ГИБДД разделить водителей на любителей и профессионалов. В рамках этой инициативы предполагается не нагружать обычных автолюбителей излишними знаниями, упростив им процесс обучения – а к водителям-профи, наоборот, предъявлять повышенные требования.

Подобные ужесточения должны быть направлены, прежде всего, на водителей грузовиков и автобусов, за которыми нужен особый присмотр. В частности, необходимо введение электронных путевых листов с занесением информации о водителе, маршруте и характере груза в единую базу данных, а также ввести специальные права с микрочипом, чтобы водитель мог отмечаться, садясь за руль.

Кроме того, профессионалы за рулем должны нести большую ответственность за правонарушения.

По мнению председателя Союза автошкол, для любителей учебную нагрузку можно снизить примерно на 30%.

Для тех же, для кого вождение является работой, по мнению представителей автошкол, нужен особый присмотр.

Как пишет издание, для этого необходимо внедрить электронные путевые листы, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Это позволит держать на контроле все машины.

«Сейчас за нарушения отвечает владелец грузовика, а не водитель. А сам нарушитель, даже если его уволят с работы, спокойно устроится в другое место. Именно такие и становятся виновниками страшных аварий, губят людей. Их надо выявлять и после определенного числа нарушений лишать профессиональных прав — пусть на дачу на своей машине ездят. Тогда люди будут дорожить своей репутацией и своей работой. За рулем фур не будет пьяниц, наркоманов, хамов», — заявил Ачкасов.

Напомним, ранее автошколы рассматривали возможность введения дистанционного преподавания теоретической части курса вождения, попросили Госдуму разрешить им принимать экзамены на права и выступили против отсрочки на получение мигрантами российских прав.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.