Американская компания Google отказалась от функции «первого клика»

Американская компания Google отказалась от функции «первого клика» (First Click Free), с помощью которой пользователи могли бесплатно получать доступ к платному контенту изданий.

Данная функция обязывала издательства предоставлять бесплатно минимум три статьи в день через Google Search и Google News перед тем, как читателям предлагалось оформить платную подписку.

«С текущей недели первый клик перестает быть бесплатным, то есть издательства больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день через Google Search и Google News до того, как пользователя пригласят оплатить материалы издания», — говорится в сообщении.

First Click Free заменит функция Flexible Sampling, которая призвана привлечь читателей к платному контенту. Как пояснили в Google, Flexible Sampling дает возможность изданию самостоятельно определять количество статей, которые пользователи могут получать бесплатно, если таковые вообще имеются.

Изменения в политике Google были продиктованы собственными исследованиями поисковика и обратной связью, которую компания получала от изданий. Кроме того, Google рассказал про многомесячные эксперименты, которые компания проводила совместно с The New York Times и Financial Times.

«В долгосрочной перспективе мы создаем набор продуктов и услуг, которые должны помочь издателям новостей охватить новую аудиторию, оформить подписки и в конечном итоге увеличить доходы издания», — заявили в Google.

Там также отметили, что изучают способы упрощения процесса покупки платного контента для пользователей Google: «Наша цель — обеспечить бесперебойную работу подписчиков везде и для всех».

Советник генерального директора Кинси Уилсон назвал изменение политики Google позитивным событием. «Мы приветствуем готовность Google рассмотреть другие способы поддержать бизнес-модели подписки и с нетерпением ждем продолжения сотрудничества для разработки интеллектуальных решений», — добавил он.

«Financial Times приветствует вклад и действия Google, мы очень тесно сотрудничали с ним, чтобы помочь понять потребности издателей», — сказал коммерческий директор Джон Слейд.

По его словам, для отрасли совершенно ясно, что реклама сама по себе не способна больше покрывать расходы изданий, поэтому доход от платного контента — это не просто приятное дополнение, а важный компонент дохода издателя.


В мире 25.04.20240

На Луне появилась надпись «VK Видео. Звезды ближе, чем кажутся», которую хабаровчане могли видеть в ночь с 24 на 25...

18.04.20240

Глава британского Минобороны, Грант Шэппс, обещает передать Киеву "революционное оружие" для противодействия российским беспилотникам. По заявлению представителей Минобороны Великобритании, они...

18.04.20240

Глава британского Минобороны, Грант Шэппс, обещает передать Киеву "революционное оружие" для противодействия российским беспилотникам. По заявлению представителей Минобороны Великобритании, они...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.