Китайские строители установили балки со своей стороны для сооружения моста через Амур

Строительство моста Строительство моста

Строители из Китая уже установили стальные балки со стороны своей части трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур, который  сооружается между городом Тунцзян и селом Нижнеленинское в Еврейской автономной области,  пишет «Интерфакс».

Установка стальных балок длилась 10 месяцев. Все строительные работы главной части моста планируют завершить в этом году.  Серьезной проблемой для строителей оказались сильные морозы зимой, строителям пришлось использовать микроциркулярные нагреватели.

Теперь строители должны разобрать временные конструкции и подготовиться к укладке путей. Основные работы по укладке должны начаться в 2016 году. В основные работы входит еще сооружение подхода к главному мосту, примыкающего моста Саньцунь, дорожного полотна и станции. Китайская часть проекта оценивается в 2,7 млрд юаней.

Китайскую часть строит «Железнодорожная компания Тунцзян», которая входит в корпорацию China Railways, а российскую –  ООО «Рубикон». Подрядчиком китайской части является компания China Civil Engineering Construction Company. 

Длина моста составит 2,2 км. Мост сможет пропускать от 5,2 млн тонн грузов в год на первом этапе до 20-21 млн тонн на втором этапе.  Мостовой переход позволит сократить расстояние для перевозок грузов через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска и Москвы на 500 км.


03 Ноября 2015 13:25
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей