Большая Академическая улица: улучшение транспортной ситуации

Реконструкция Большой Академической... Реконструкция Большой Академической...

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов сообщает о согласовании корректировок в проектной документации для объекта капитального строительства: «Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе» в Коптево и Тимирязевском районе Северного административного округа города Москвы. Проектная документация разработана в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 15.10.2014 № 606-ПП «Об адресной инвестиционной программе города Москвы на 2014-2017 г.»

Линейный объект размещен в границах проекта планировки участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 06.03.2013 №138-ПП.

Проектом предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении с Михалковской улицей, включающей устройство тоннеля (общая длина – 441,5 м, закрытая часть – 79,1 м) для пропуска транзитного движения и строительство боковых проездов для местного транспорта. Реконструкция Михалковской улицы с уширением проезжей части выполнена с максимальным сохранением зеленых насаждений и существующих инженерных коммуникаций.

Всего проектной документацией предусмотрено: реконструкция Большой Академической улицы – 3,8 км и участки улиц от 3-его Нижнелихоборского проезда – 0,382 км, ул. Зои и Александра Космодемьянских – 0,09 км, Михалковской ул. – 0,16 км, ул. Линии Октябрьской железной дороги – 0,038 км; строительство боковых проездов – 1,042 км.

Ожидаемая интенсивность транспортного потока на расчетный год в одном направлении составит от 3920 до 5700 ед/час.

Ввод объекта в эксплуатацию улучшит транспортное сообщение между районами и в округе в целом. Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, деятельность Правительства столицы по развитию транспортного комплекса и дорожных сетей города имеет значительный успех: «В последнее время мы видим положительную динамику скорости на дорогах. Это связано отчасти с большим строительством дорог, развязок, эстакад, инженерных сооружений, которое ведётся в городе, улучшением работы общественного транспорта, наведением порядка с парковкой на дорогах, работой интеллектуальной транспортной системы, регулировкой светофоров и так далее». 

09 Ноября 2015 21:51
Источник: ГАУ НИАЦ

Читайте также:





Архив новостей