Эффективность работы портала «Добродел» мы видим на практике – Руслан Тагиев

Руслан Тагиев Руслан Тагиев

"Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории - город и благоустройство территории. Основные обращения касаются содержания строительных площадок, вопросов законности строительства, выявленных дефектов при вводе жилья", - сообщил начальник ведомства Руслан Тагиев.

По его словам, в феврале было отработано - 97 жалоб, в марте почти 70. Динамика снижения их количества очевидна.

"С момента запуска «Добродела» через наше ведомство прошло свыше 700 обращений. Мы на практике видим эффективность работы портала. Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, перенаправляем к ним, и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ. Практически каждое обращение требует выезда инспектора. У нас 12 отделов на территории Московской области. Жалобы направляются в территориальные отделы, проверяются на месте", - отметил он.

Как уточнил Р. Тагиев, за два месяца этого года лидерами по количеству жалоб стали – Пущино, Балашиха, Химки, Одинцовский и Ленинский районы. А вот в Домодедово, Красногорском, Люберецком, Мытищинском, Солнечногорском и Раменском районах, наоборот, отмечено снижение количества жалоб.

В марте наибольшее количество обращений поступило по вопросам незаконного строительства – 33; состояния строительных площадок – 27; законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации – 10. Также в наш адрес поступают жалобы по фактам проживания рабочих на территории стройплощадки.


Читайте также:





Архив новостей