Группа компаний «Спектрум» внедряет систему управления качеством строительства LATISTA

Фото: ShutterStock

Облачный сервис LATISTA позволяет на 50% сократить трудозатраты на исправление недоделок и дефектов, а также на четверть сэкономить рабочее время инженерного персонала.

«Выступая в качестве технического заказчика или управляющего строительством, мы постоянно ищем способы оптимизировать рабочие процессы и сократить издержки. Статистика свидетельствует, что в России до 20% стоимости строительно-монтажных работ может приходиться на переделки,– отмечает директор по строительству ГК «Спектрум» Аслан Байзулаев. – Своевременный контроль качества строительства посредством облачных сервисов позволяет значительно сократить расходы на «работу над ошибками». Мы обратились к системе LATISTA, потому что в ней сочетается широкий функционал и удобство внедрения и

Комментарии (0)

close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.