Компания NAI Becar будет строить сеть отелей под брендом Vertical

Фото: ShutterStock

Глава группы компаний NAI Becar Александр Шарапов сообщил, что окупаемость отелей среднесрочного проживания под брендом Vertical  составляет 2-5 лет. Эту сеть компания собирается запускать в России.

В ближайшие 5 лет компания инвестирует в этот проект около 20-и млрд рублей. Четыре отеля уже проектируются:  в Калининграде, Москве и два в Петербурге. Площадь калининградского отеля составит 13 тыс. «квадратов» (200 номеров, цена 1,3 млрд рублей), московского – 10 тыс. «квадратов» (180 номеров, 1 млрд рублей), а питерских –   13 и 100 тыс. «квадратов» (250 номеров, 1,3 млрд рублей и  1,5 тыс. номеров, 10 млрд рублей).

Сооружение этих отелей могут начать через год.  Компания будет управляющей активами и инвестором, она вложит до 50% своих средств в эти проекты.

Шарапов  отметил: гарантией успешности инвестиций является то, что компания предлагает не просто инвестировать, а на своем примере показывать, что тот или иной проект представляет для нее реальный интерес.  В будущем это может стать трендом для российских частных инвесторов.

По материалам Интерфакс.

13 Марта 2015 09:11
Источник: 1RRE.ru

Комментарии (0)

Недвижимость 19 Окт. 20170
close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.