Компания NAI Becar будет строить сеть отелей под брендом Vertical

Компания NAI Becar Компания NAI Becar

Глава группы компаний NAI Becar Александр Шарапов сообщил, что окупаемость отелей среднесрочного проживания под брендом Vertical  составляет 2-5 лет. Эту сеть компания собирается запускать в России.

В ближайшие 5 лет компания инвестирует в этот проект около 20-и млрд рублей. Четыре отеля уже проектируются:  в Калининграде, Москве и два в Петербурге. Площадь калининградского отеля составит 13 тыс. «квадратов» (200 номеров, цена 1,3 млрд рублей), московского – 10 тыс. «квадратов» (180 номеров, 1 млрд рублей), а питерских –   13 и 100 тыс. «квадратов» (250 номеров, 1,3 млрд рублей и  1,5 тыс. номеров, 10 млрд рублей).

Сооружение этих отелей могут начать через год.  Компания будет управляющей активами и инвестором, она вложит до 50% своих средств в эти проекты.

Шарапов  отметил: гарантией успешности инвестиций является то, что компания предлагает не просто инвестировать, а на своем примере показывать, что тот или иной проект представляет для нее реальный интерес.  В будущем это может стать трендом для российских частных инвесторов.

По материалам Интерфакс.


13 Марта 2015 09:11
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей