26 марта 2015 г. пермских строителей научат создавать виртуальные новостройки на конференции по градостроительным технологиям

Веб-технологии для девелоперов Веб-технологии для девелоперов

26 марта 2015 г. состоится конференция «Градостроительные технологии в Пермском крае», которая пройдет в рамках X Камского форума по недвижимости. Участники рынка обсудят вопросы эффективности строительства, оценят методы, используемые в условиях кризиса, а также развитие качества городской среды, и увеличение эффективности привлекательности возводимых объектов.

Одним из специальных гостей конференции станет эксперт из Санкт-Петербурга, директор интерактивного агентства «Кельник» – Олег Кельник. Он расскажет о современных технологиях в области интернет-маркетинга недвижимости.

Сегодня крупные российские застройщики увеличивают доли рекламного бюджета на привлечение клиентов в сеть Интернет и дальнейшую работу с ними. Новейшие digital-технологии позволяют не только обеспечивать постоянный поток трафика на сайт и рассказывать там о преимуществах компании и продуктов, но также оптимизировать процесс продаж и параллельно исследовать предпочтения клиентов. На основе российских и финских кейсов Олег Кельник покажет ключевые принципы работы с сайтом жилого комплекса, обратит внимание на ошибки девелоперских компаний при его разработке, а также поделится идеями, позволяющими решать маркетинговые задачи в период кризиса. Отдельно будет затронута тема 3D-графики и интерактивных технологий, помогающих увеличить конверсию сайта.

«Если мы говорим о продажах на рынке первичного строительства, то крайне важно показать потенциальному клиенту весь максимум визуальной информации о приобретаемой квартире. Чем лучше клиент информирован, тем проще ему сделать выбор в пользу того или иного жилого комплекса, той или иной квартиры. Интерактивные технологии сегодня позволяют не только полностью визуализировать жилой объект и создать виртуальный тур по нему, но и дают возможность планировать будущий интерьер и даже подбирать необходимые материалы для ремонта прямо на сайте застройщика», - объясняет Олег Кельник. Согласно данным, полученным в итоге реализации российских и финских проектов, лояльность клиентов по отношению к бренду, использующему технологии объемной визуализации, увеличивается на 30%. А количество входящих звонков в отдел продаж возрастает на 20 %, что является высоким показателям для высококонкурентного строительного рынка.


24 Марта 2015 16:14
Источник: EKBPROMO, коммуникационная группа

Читайте также:





Архив новостей