Проходческий щит, ведущий прокладку тоннелей от Рассказовки к Новопеределкино, получил имя последней женщины-машинистки московского метро

Пуск ТПМК «Наталия» Пуск ТПМК «Наталия»
Проходческий щит строительной компании ИБТ, ведущий прокладку тоннелей от будущей станции метро «Рассказовка» к «Новопеределкино», назван в честь последней женщины-машинистки московского метро Наталии Корниенко.

«Еще в 80-х годах в России было принято постановление правительства о тяжелых работах, согласно которому женщины не допускаются, в том числе, к работе машиниста метро. Тогда возмущенные работники метро устроили митинг на станции "Ждановская", где собрали у людей подписи под письмом коллектива в адрес генсека. Ответ из ЦК резюмировал, что женщин, имеющих стаж машиниста метро 10 лет, можно оставить. С тех самых пор и до недавнего времени среди машинистов московского метрополитена была лишь одна женщина – Наталия Корниенко. Она около 40 лет водила составы по Сокольнической линии московской подземки, и уволилась только в 2014 году. Мы посчитали важным отметить ее огромный вклад в работу столичного метро и решили назвать наш проходческий щит в ее честь», – отметил генеральный директор ИБТ Вадим Сулим.

ТПМК (Herrenknecht EPB 6250, производство Германия) «Наталия» был модернизирован с учетом московских грунтов, что позитивно отражается на скорости движения комплекса. Общий вес конструкций ТПМК составляет более 200 тонн, а средняя скорость проходки составит примерно 12 метров в сутки, в месяц – около 250 метров. Для эксплуатации ТПМК в круглосуточном режиме работает 4 смены проходчиков.

Напомним, что станцию «Рассказовка» планируется открыть в 2017 году. Она будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Длина станции составит 290 метров, а ширина - 10 метров.

Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. Первоначально поток пассажиров составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а спустя несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки. На базе станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов


26 Марта 2015 14:52
Источник: ИБТ

Читайте также:





Архив новостей