ИБТ планирует завершить проходку первого тоннеля от станции метро «Рассказовка» до «Новопеределкино» в июле 2015 года

ИБТ - строительство метро ИБТ - строительство метро

Строительная компания ИБТ, ведущая работы по строительству станции метро «Рассказовка», планирует завершить проходку первого тоннеля от «Рассказовки» до «Новопеределкино» в июле 2015 года.

В целях снижения затрат бюджетных средств, правительство Москвы поставило задачу перед всеми подрядчиками, участвующими в строительстве Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена принять меры по сокращению срока окончания всего комплекса строительно-монтажных работ.

«ИБТ прилагает все возможные усилия для выполнения поставленной задачи. Нам удалось успешно и в запланированный срок завершить монтаж и запуск ТПМК. Щит начал проходку перегонного тоннеля длиной 1,2 км в конце января 2015 года, а завершит его в июле на станции «Новопеределкино». На текущий момент мы достигли запланированных темпов и намерены завершить строительство станции «Рассказовка» согласно директивному графику», - отметили в пресс-службе ИБТ.

На проходке тоннелей от «Рассказовки» до «Новопеределкино» работает ТПМК Herrenknecht EPB 6250 (производство Германия), названный именем «Наталия» в честь последней женщины-машинистки московского метро Наталии Корниенко. Скорость работы щита, модернизированного с учетом московских грунтов, может достигать около 12 метров в сутки. В ходе его эксплуатации в круглосуточном режиме работает 4 смены проходчиков.

После прокладки первых ста метров тоннеля строители ИБТ запустили плановые работы по технологическому переоборудованию щитовой камеры ТПМК. По их завершении щит продолжит проходку.

При монтаже перегонного тоннеля ИБТ использует железобетонные блоки тоннельной обделки Покровского завода ЖБИ «Мосметростроя», однако после проходки 300 метров намерена перейти на блоки собственного производства.

Напомним, что станцию «Рассказовка» планируется открыть в 2017 году. Она будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Длина станции составит 290 метров, а ширина - 10 метров.

Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. Первоначально поток пассажиров составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а спустя несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки. На базе станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов.


17 Апреля 2015 11:12
Источник: Строительная компания ИБТ

Читайте также:





Архив новостей