На «горячую линию» подмосковного Главгосстройнадзора за три месяца поступило свыше 220 обращений граждан

Строительный надзор Строительный надзор
За три месяца с начала открытия на электронную «горячую линию» областного Главгосстройнадзора поступило свыше 220 обращений граждан, из которых большинство содержало информацию, требующую выезда инспекторов непосредственно на объекты, - сообщил начальник ведомства Валентин Николаев.

Наибольшее количество вопросов граждане задают о законности строительства объектов – 70 обращений, о влиянии строительства на быт жителей соседних домов и шума в ночное время – 30; о нарушениях при организации строительных работ – 66; о влиянии строительства на соседние дома – 19; о строительных недоделках и дефектах – 35.

«Больше всего жалоб на «горячую линию» поступило из Ленинского района – 27, Балашихи – 25, Ивантеевки – 23, Мытищинского района – 23», - пояснил он.

Обращения жителей поступают также из Домодедово, Серпухова, Химок, Красногорского, Волоколамского, Раменского, Щелковского, Наро-Фоминского и Одинцовского районов.

По словам Валентина Николаева, все обращения тщательно рассмотрены специалистами областного Главгосстройнадзора в установленные сроки, заявителям даны ответы. При необходимости обращения переадресованы по принадлежности соответствующим органам исполнительной власти Московской области.


Читайте также:





Архив новостей