В Покрове прошли публичные слушания по проекту капитального ремонта трассы М-7 км 94 – км 118

В Покрове прошли публичные слушания В Покрове прошли публичные слушания

В городе Покров прошли публичные слушания по проекту капитального ремонта участка федеральной автодороги М-7 «Волга» км 94 – км 118, проходящего по четырем населенным пунктам: Покров, Киржач, Аннино, Омутищи. Федеральные дорожники заинтересованы в диалоге с местными жителями и считают необходимым услышать и учесть позиции жителей по данному вопросу. Для обсуждения проекта собралось более 300 человек: представители ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород» ФДА, областной и местной администраций, УМВД по Владимирской области, а также жители города Покров, Киржач, Вольгинский, Омутищи, Аннино.

Проект ремонта представил заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов. Он пояснил, что программа ремонта предусматривает уширение дороги, обустройство четырех разворотных петель, установку барьерного ограждения, устройство пяти надземных и одного подземного пешеходных переходов, капитальный ремонт мостов через реки Киржач, Вольга, Танка. Помимо прочего, предусмотрено устройство линий наружного освещения автомобильной дороги светодиодными светильниками. Основной целью дорожники ставят повышение уровня безопасности и увеличения пропускной способности подведомственной автодороги на участке км 94 – км 118, что будет достигнуто путем ликвидации левых поворотов, разделения транспортных потоков и разведения пешеходного и автомобильного движения в разные уровни.

Разворотные петли будут обустроены на км 100+100 перед - Покровом, км 104+400 - за Покровом, км 107 - за поворотом на Вольгинский, км 113 после - Омутищ.

В 2016 году в Покрове появится постоянный надземный пешеходный переход в районе Школьного проезда км 101+835. Также дорожники установят временные надземные переходы в районе автостанции км 100+824, на Райтоповском проезде км 101+236, на Больничном проезде км 102+071 и постоянный подземный на ул. Герасимова км 102+565, а также переходы на всех остановочных пунктах.

Особое внимание было уделено вопросу обеспечения оперативного движения экстренных служб в границах города. Как заверил Алексей Борисов, преобразования, которые ждут участок трассы в Покрове, пойдут только на пользу: пожарным машинам и скорой не придется стоять на череде городских перекрестков, а значит время, которое тратится, чтобы добраться до места вызова, сократится. Этому будут способствовать и три сквозных проезда.

Важно отметить, что дорожные объекты, предусмотренные проектом, будут органично вписаны в архитектуру города, а работы не затронут прилегающие к трассе территории и сооружения, несущие историческую и эстетическую ценность.

Подобные проекты уже были успешно реализованы специалистами ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород и доказали свою эффективность. Так на участке федеральной автодороги М-7 км 118 – км 133, проходящем через город Петушки, были проведены работы по обустройству двух разворотных петель, установке барьерных ограждений и надземных пешеходных переходов. После ликвидации левых поворотов и разделения встречных потоков транспорта количество ДТП снизилось на 30% и это не просто сухие цифры статистики, это жизни и здоровье людей.

Что касается строительства обхода города, за который единым фронтом выступают покровчане, то данный проект является затратным по денежным и, самое главное, временным параметрам. Его реализация займет не менее 10 лет.

Сегодня же для оперативного решения наболевших проблем на участке М-7 км 94 – км 118 строительство разворотных петель и ликвидация левых поворотов – единственный способ обеспечить безопасный и бесперебойный проезд для пользователей автодороги.

Конструктивный диалог во время публичных слушаний в Покрове дал свои результаты: по итогам замечаний жителей в проект было запланировано внести соответствующие коррективы.


06 Июля 2015 15:18
Источник: Росавтодор

Читайте также:





Архив новостей