Выручка глобального концерна Sika в первом полугодии 2015 года достигла 2,5 миллиарда евро

Sika AG Sika AG

Глобальный химический концерн Sika AG, специализирующийся на производстве материалов для строительства и транспортного машиностроения, подвел финансовые итоги за первое полугодие 2015 года. Выручка компании увеличилась на 5,6% и составила 2,5 миллиарда евро по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 8,3% и достигла более 275 миллионов евро. Чистая прибыль увеличилась на 11,1% и составила 187 миллионов евро. Продажи достигли высокого уровня по всем регионам (Европа, Ближний Восток и Африка, Азия и Тихоокеанский регион, Северная Америка, Латинская Америка) и превысили финансовые планы на первое полугодие 2015 года.

Выручка российского подразделения Sika составила 1,2 миллиарда рублей. Лучшие показатели были достигнуты на территории Центрального федерального округа – 695 миллионов рублей, или 65% от общего объема продаж компании. Самые быстрые темпы роста объёма продаж по отношению к первому полугодию 2014 года показал филиал в Уральском федеральном округе – 28% и филиал в Приволжском федеральном округе – 24%.

Несмотря на экономический кризис 2015 года, объем продаж по направлениям «Гидроизоляция», «Кровельные материалы», «Промышленные полы» остался стабильным, а по направлениям «Клеи и герметики», «Добавки в бетон» даже увеличился. Так рост продаж в сегменте «Клеи и герметики» увеличился на 29%, что составило 81 миллион рублей, а в сегменте «Добавки в бетон» увеличился на 27% и составил 104 миллиона рублей.

Ключевые факторы, определявшие результаты 1-го полугодия 2015 года:

Политика импортозамещения. К уже имеющимся добавкам в бетон и сухим строительным смесям российского производства, в 2015 году добавились полимерные мембраны Sika, которые применяются при кровельных и гидроизоляционных работах. Сегодня около 40% продукции компании производится в России, до конца 2015 года планируется увеличить этот показатель до 50%, а в отдельных категориях, таких как «Добавки в бетон», «Кровельные материалы» и «Гидроизоляция» соотношение отечественных и импортных материалов составит 70 и 30 процентов соответственно.

Диверсификация бизнеса. В этом году Sika Россия вышла на рынок частного строительства и ремонта с линейкой материалов для финишной отделки дома и офиса. Новые продукты появились в DIY-рознице и сети профессиональных дилеров. Таким образом, клеи для плитки и ровнители для пола дополнили уже существующую линейку товаров, которая включает в себя высококачественные добавки в бетон, гидроизоляцию, герметики и пр. в ценовом сегменте выше среднего.

Также, в 2015 году поддержать продажи на высоком уровне, в том числе, позволила поставка материалов для крупнейших строительных объектов, таких как спортивно-развлекательный городской квартал «Парк Легенд» (Москва), магазины торговой сети «Metro C&C» (Московская обл.), Лахта центр (Санкт-Петербург), «Агрохолдинг МИРАТОРГ» (Белгород), элитный жилой комплекс «Литератор» (Москва), Коллектор НИЦ «Сколково» (Московская обл.), производственная база «Shlumberger» (Астрахань) и других.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika в России:

В условиях высокой волатильности рубля очень важно эффективно управлять ресурсами компании и расставлять приоритеты в бизнесе. Мы в свою очередь сфокусировались на импортозамещении материалов, что принесло высокие результаты. Данные меры позволили сократить ввоз импортной продукции, сократить логистические издержки, сохранив при этом высокое качество швейцарских технологий и доступные цены.


28 Июля 2015 17:01
Источник: SIKA

Читайте также:





Архив новостей