Группа компаний ROCKWOOL демонстрирует стабильный рост в первом полугодии 2015 года

ROCKWOOL ROCKWOOL

Продажи Группы компаний ROCKWOOL за первое полугодие 2015 г. показали рост на уровне 2,3% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Европейский рынок постепенно восстанавливается, Северная Америка и Азия демонстрируют динамичное развитие. Для российского подразделения Группы компаний ROCKWOOL ключевым событием первого полугодия стал выход новой линейки продуктов для кровель.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за период с января по июнь 2015 г. (включительно) и прогнозы до конца года:

· Продажи в текущих валютных курсах за первое полугодие 2015 г. выросли на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

· EBIT (операционная рентабельность продаж) за первое полугодие 2015 г. составила 72,7 млн. евро, что ниже прошлого года, но в пересчёте на сопоставимые цены, напротив, наблюдается рост на 0,1 %;

· Группа подтверждает свои прогнозы относительно роста продаж – он варьируется от 2 до 3% в сопоставимых ценах. Эффект от разницы валютных курсов, по оценкам специалистов, не будет существенным;

· Ожидается, что годовой показатель EBIT будет на уровне 150 млн. евро;

· Капитальные затраты, помимо сделок по слиянию и поглощению, оцениваются на уровне примерно 180 млн. евро.

Рынок Северной Америки и Азии в первом полугодии 2015 г. вырос на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Позитивные тенденции обусловлены запуском нового завода в США. Положительные изменения зафиксированы и в Западной Европе: несмотря на трудности на немецком и французском рынках, общий рост продаж составил 2% по отношению к первому полугодию 2014 г.

Президент Группы компаний Йенс Биргерсон отметил, что на многих европейских рынках наблюдается восстановление, но, как и ожидалось, российский рынок пока ещё находится в непростой ситуации. Тем не менее, благодаря профессиональной работе команды российского подразделения, компании удается сохранить стабильный бизнес. Более того, во втором квартале 2015 г. ROCKWOOL Russia вывела на отечественный рынок несколько продуктов для частного и коммерческого строительства. Самой значимой премьерой стала новая кровельная линейка. Она даёт специалистам возможность быстрее и проще подбирать комплексные решения с учётом индивидуальных особенностей каждого объекта.

Широкое портфолио продуктов, включая такие зарекомендовавшие себя на рынке продукты, как ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК, большой практический опыт и выстроенная дилерская сеть позволяют компании ROCKWOOL эффективно работать на российском рынке.


27 Августа 2015 17:50
Источник: Rockwool

Читайте также:





Архив новостей