Cвыше 250 обращений поступило на «горячую линию» Главгосстройнадзора Московской области за 6 месяцев

Валентин Николаев Валентин Николаев

Более 250 обращений граждан поступило на «горячую линию» Главгосстройнадзора Московской области с начала ее работы в марте текущего года. Порядка 95% из них содержали информацию, требующую выезда инспектора непосредственно на место для фактической проверки.

«По вопросам законности строительства обратились 78 человек, о влиянии строительства на условия проживания жителей соседних домов и шума в ночное время сообщили 36 граждан, по вопросам нарушений при организации строительных работ – 72, о возможном влиянии строительства на целостность конструктива соседних домов пожаловалось 19 человек, по вопросам строительных недоделок и дефектов – 43», - сообщил руководитель Главгосстройнадзора Валентин Николаев.

По его словам, муниципалитетами-лидерами по обращениям стали: Ленинский район – 34 жалобы, Ивантеевка – 24, Балашиха и Мытищинский район – по 23 обращения, 18 сообщений написали жители Химок, по 15 жалоб поступило из Красногорского, Пушкинского, Сергиево-Посадского и Люберецкого районов.

Электронная «горячая линия» Главгосстройнадзора Московской области работает со 2 марта 2015 года.

Разъяснительную и справочную информацию можно получить в течение 5-ти дней на указанный обратный адрес. Обращения, содержащие данные о нарушениях, регистрируются и детально проверяются.


02 Сентября 2015 17:09
Источник: Главгосстройнадзор Московской области

Читайте также:





Архив новостей