Производственный комплекс «Боровинка» «Группы ЛСР» отправил первый груз покупателям по железной дороге

ПК «Боровинка» ПК «Боровинка»

«ЛСР. Базовые материалы – Северо-Запад» отправили от производственного комплекса «Боровинка» в Выборгском районе Ленинградской области первый состав со щебнем по собственным железнодорожным путям.

Реконструкция производственной инфраструктуры позволит предприятию перераспределить отгрузку продукции после ужесточения требований к автомобильным грузоперевозкам. Ранее данный комплекс отгружал щебень только автотранспортом.

«Организация доставки по железной дороге - не только очередной этап модернизации комплекса, но и наш ответ на ужесточение законодательства в июле, - комментирует ситуацию управляющий «ЛСР. Базовые материалы – Северо-Запад» Василий Кострица. - Штрафы за перевес большегрузов увеличены в 2,5 раза и перекладываются, в том числе, на грузоотправителей. Под эти изменения попали и мы, производители песка и щебня. Для соблюдения установленных ограничений производителям нужно повысить пропускную способность, а перевозчикам – удвоить автопарки, т.е. задействовать дополнительные инвестиции. Это неизбежно ведет к росту цен на стройматериалы для конечного покупателя».

В ПК «Боровинка» для организации перевозок восстановлены железнодорожные пути общей протяженностью 3,6 км, ведущие от производства к путям общего пользования. На территории комплекса отремонтированы семь путей, необходимые для организации погрузки и осуществления маневровых работ, и два погрузочных узла, позволяющие грузить щебень в вагоны в ручном и автоматическом режиме. Проведена реконструкция электронных весов, вмонтированных в железнодорожные пути. Особая технология загрузки щебня непосредственно на весах ускоряет погрузку, обеспечивает равномерное заполнение вагона и не допускает перевес. Время на заполнение состава сокращается на 40-50%.

«Комплекс «Боровинка» был приобретен нами в 2010 году в плачевном состоянии, - рассказывает Василий Кострица. - Технологическое оборудование было разукомплектовано, сооружения обветшали, железнодорожные пути разобраны и засыпаны. Сумма инвестиций в реконструкцию составила около 220 млн рублей. На восстановление его работоспособности после предыдущих владельцев потребовалось два года. В 2012 году производство возобновило работу и в плановом режиме выходит на полную мощность».


07 Сентября 2015 11:19
Источник: Группа ЛСР

Читайте также:





Архив новостей