Антикризисные стратегии для застройщиков

Фото: ShutterStock

Юкка Тикканен, учредитель и идейный вдохновитель архитектурного бюро «т-архитектс», заявил о существовании стратегий, которые обеспечат застройщикам жилых домов не только стабильность, но и развитие в сложившихся сложных экономических условиях.

По мнению Юкки Тикканена, “Российские застройщики недооценивают современные возможности в проектировании. Нужно требовать от архитекторов большего”. В частности, он подчеркнул, что за счет грамотно разработанных архитектурных проектов и инновационных подходов, застройщики могут обеспечить проектам дополнительную прибыль. Все, что касается площади застройки, технико-экономических показателей жилых зданий, подземных автостоянок и так далее, может принести дополнительный доход. Эффективность проектных решений достигается за счет минимизации количества углов (в среднем, на 50% меньше, чем принято у российских проектировщиков), уменьшения площади фасадов (на 30%), повышения коэффициента соотношения продаваемых площадей к общим.

Также Юкка подчеркнул, что «при выборе архитектурного бюро, в первую очередь следует обращать внимание на экономическую эффективность разрабатываемых проектов. Расходы на проектирование с применением инновационных стратегий могут рассматриваться как инвестиционные вложения, которые обеспечат дополнительную прибыль проектам застройщиков и помогут получать доход в самом ближайшем будущем».

Представительством финской компании «Архитектурное бюро Юкки Тикканена» является компания «т-архитектс», воплощающая принципы архитектурной концепции ее создателя. Компания специализируется на жилищном проектировании и предлагает услуги генерального проектирования и сопровождения проектов в России и странах СНГ.

11 Сентября 2015 17:48
Источник: т-архитектс

Комментарии (0)

Недвижимость 19 Окт. 20170
close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.