Изыскательские работы по сооружению обхода саратовского железнодорожного узла начнутся в 2018 году

Строительство железнодорожного пути Строительство железнодорожного пути

В 2018 году предполагается начать проектно-изыскательские работы по сооружению обхода саратовского железнодорожного узла. Ранее эти работы планировались на 2030 год, пишет «Интерфакс», ссылаясь на РЖД.

Это решение приняли на технико-технологическом совете Приволжской железной дороги. Нужен короткий маршрут, который объединит Урал, Сибирь с портами Азово-Черноморского бассейна. Сегодня по маршруту Сызрань-Пенза-Лиски-Лихая-Батайск-Новороссийск приходится проходить 1,745 тыс. километров,  но по маршруту Сызрань - Саратов – станция имени Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Новороссийск длина пути составит 1,534 тыс. километров.

С 2007 года ведется реконструкция участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая – Крымская, но в последние годы этот проект недополучал средств. Однако в августе на совещании в Новороссийске президент сообщил, что он включен в число приоритетных до 2020 года.

Минфину, Минтрансу и Минэкономразвития совместно с РЖД было  поручено до 1 октября запланировать финансирование проекта для увеличения его пропускной способности.  Планировалось построить второй главный путь, длиной почти 650 км, и новую линию на 70 км, а также модернизировать контактную сеть и тяговые подстанции.  

Объем движения до 2025 года на участке от Сызрани должен составить  уже 88 пар грузовых поездов в сутки. Сегодня там проходят 26,8 пар. На участке от Максима Горького до Котельниково планируется 102 пары (18,9 сегодня), а на участке Верхний Баскунчак –  Трубная с 9,3 пар движение планируется увеличить до 31 пары.  К 2025 году планируется завершить реконструкцию станции имени Максима Горького. После этого ее пропускная способность увеличится до 260 поездов в сутки.  Окупаемость проекта составит около 8-и лет.


17 Сентября 2015 12:26
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей