Индекс потребительского доверия россиян в третьем квартале пошел на спад

Индекс потребительского доверия Индекс потребительского доверия

Аналитики отмечают, что в последние 10 лет в третьем квартале потребительское доверие россиян либо росло, либо не менялось. На это во многом влияло послеотпускное настроение граждан, однако в этом году данная тенденция изменилась, пишет РБК.

По оценке международной компании Nielsen индекс потребительского доверия россиян в третьем квартале составил 74 пункта, что на 4 пункта меньше, чем было в предыдущем квартале. Наименьший уровень, начиная с 2005 года, был зафиксирован в первом квартале 2015 года  – 72 пункта. 

Индекс в третьем квартале ни разу не переходил в негативный тренд в течение 10-и лет. Эксперты связывают это с общим приподнятым настроением в постотпускной период.

При расчете индекса эксперты Nielsen учитывают 3 показателя: оценку перспектив на рынке труда, характеристики собственного финансового положения и готовности тратить деньги. Если индекс превышает 100, то это значит, что людей, настроенных оптимистически, больше, чем пессимистов. Если ниже – то пессимистов больше. 

Полученный результат  связан с ослаблением рубля в августе, а также с тем, что многим пришлось в этом году оказаться от отдыха, говорят аналитики.


27 Октября 2015 12:26
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей