Впервые в России число закрытых магазинов международных брендов превысило число открытых

Международные бренды Международные бренды

Эксперты обратили внимание на то, что впервые в России международные бренды отрыли меньше новых магазинов, чем закрыли. Об этом пишут «РИА Новости», ссылаясь на гендиректора компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрия Бурлова, который представил  ежегодное исследование «Международные бренды - степень развития в России».

Со второго квартала 2014 года по первый квартал 2015 года в России закрыли 1024 магазина, а запустили 991 торговую точку. В прошлом году за этот же период закрыли 314 магазинов.

Больше всего магазинов закрыли в городах с населением 500 тыс. - 1 млн человек. В основном это были одежные бренды среднего ценового сегмента.

Сегодня международные бренды отошли от политики экстенсивного развития и перешли к политике оптимизации, закрывая все убыточные торговые точки.  Но в будущем столь массового закрытия магазинов уже не будет.

При этом 60 международных брендов открыли свои первые монобрендовые магазины в России, однако масштабной экспансии пока не стоит ожидать. 

Наиболее активными на российском рынке оказались американские бренды, они показали 64% прироста.  Это, в основном, сети общепита – KFC, Burger King, McDonalds, Starbucks и Baskin Robbins. Неплохой результат также продемонстрировали сегменты товаров для детей и для дома.


12 Ноября 2015 09:12
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей