Компания Hilton Worldwide выводит на рынок новый отельный бренд

Фото: ShutterStock

«Ведомости» информируют, что известный гостиничный оператор Hilton Worldwide собирается вывести на рынок новый отельный бренд Tru by Hilton. Это будут отели среднеценового сегмента уровня «три звезды», пишут «РИА Новости».

Самый первый отель запустят уже в этом году в США. Компания заключила 102 контракта с собственниками отелей на управление, а еще 30 контактов находятся в состоянии подготовки. Отели откроются в Атланте, Далласе, Чикаго, Денвере и других городах.

Одна ночь в отеле Tru by Hilton будет стоить меньше 100 долларов. Отели под этим брендом будут открываться и в больших, и в маленьких городах.

Компания планирует вывести новый бренд за пределы США. Издание отмечает, что отели такой категории очень востребованы и в России.

Напомним, что под управлением Hilton Worldwide сегодня находится 4600 отелей в 100 странах мира.

26 Января 2016 13:45
Источник: 1RRE.ru

Комментарии (0)

close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.