В России растет популярность локальных пивных брендов

Продажа пива Продажа пива

«Коммерсант» отмечает, что за последние 5 лет доля небольших пивных брендов на российском рынке увеличилась с 14,9% до 26,5%, а доля крупных пивоваренных компаний стала уменьшаться. 

Такие крупные компании, как Carlsberg, Anheuser-Busch InBev, Heineken и Efes, вынуждены констатировать сокращение объемов продаж.  К примеру, компания «Балтика» общий объем пивного рынка страны в прошлом году оценила в 698 млн дал. Объем потребления пива в 2015 году оказался наименьшим за последние 12 лет: на одного человека пришлось 50 литров.

Но популярность местных дешевых брендов растет. Более  700 локальных пивных производителей увеличивают свое присутствие на рынка. Успех этих компаний связан, отчасти, с более низкой ценой, а отчасти с тем, что местное пиво рекламируется как родное и более доступное.


11 Февраля 2016 13:14
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей