Минпромторг и «Детский мир» выбрали лучшую школьную форму сезона «Школа – 2016»

Школьная форма Школьная форма

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при участии Министерства образования и науки Российской Федерации провели Всероссийский конкурс «Школьная форма». Партнером конкурса стала Группа компаний «Детский мир».

Цель мероприятия – выявление лучших образцов одежды для школы и заключение контрактов на продажу в 30 флагманских магазинах сети «Детский мир».

Конкурс проводился по нескольким категориям: «Лучший производитель школьной формы», «Лучшая форма образовательного учреждения». Победителя же в категории «Лучшая форма школьника» выбирали открытым голосованием, которое проходило на портале www.woman.ru.

В этом году конкурс выходит на новый уровень: были привлечены широкая общественность и образовательные учреждения по всей России.

Победителями в категории «Лучший производитель школьной формы» стали: АО «МПШО Смена» – форма для начальных классов; ИП Зенкова, фирма ТЕО (г. Екатеринбург) – форма для средних классов; ООО «Уфимский трикотаж» (г. Уфа) и ИП Правашинский В.В. (г. Щелково) – форма для старших классов. В категории «Лучшая форма образовательного учреждения» победителями стали: БОУ Омска «СОШ-7» – форма для начальных классов; МАОУ «Домодедовская СОШ-2» – форма для средних классов; МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области – форма для старших классов.

В каждой номинации были выбраны победители в трех категориях: форма для начальных (1-4), средних (5-9) и старших (10-11) классов. Отбор был произведен по образцам школьной формы.

За время проведения конкурса было получено более 1700 заявок от школ, более 130 заявок – от производителей. В голосовании, которое проходило на портале www.woman.ru, прияли участие 359 участников, количество голосов составило 14 079.

«Конкурс позволит лучшим образцам школьной формы, в том числе и от региональных производителей, попасть в ассортимент торговых сетей. В прошлом году такое сотрудничество принесло ощутимые результаты: победители конкурса реализовали более 260 тыс. изделий на общую сумму 380 млн рублей. В этом году, благодаря участию образовательных учреждений и открытому голосованию, производители смогут получить отклик потребителей, учесть их мнение при разработке новых моделей школьной формы», – заключил замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Члены жюри оценивали каждую модель по нескольким критериям: современность дизайна, качество пошива, технологичность модели, качество материалов, ценовой сегмент.

«Детский мир» традиционно поддерживает российских производителей детских товаров, поэтому мы с большим интересом принимаем участие в конкурсах, направленных на выявление лучших производителей и их продукции. С победителями конкурса будет заключен контракт, а их продукция появится в наших флагманских магазинах уже этим летом», - прокомментировала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» Группы компаний «Детский мир».

Победителей первых двух номинаций выбрали члены профессионального жюри, среди которых: Оксана Федорова (телеведущая, дизайнер, мисс Вселенная), Светлана Романова (советник, Минпромторг России), Галина Анисимова (представитель Минобрнауки России), Мария Володина (коммерческий директор сети магазинов «Детский мир»), Ирина Канцерова (директор по маркетингу woman.ru), Альбина Бикбулатова (к.т.н., доцент кафедры искусства и художественного творчества РГСУ), Юлия Попова (директор по развитию МДМ Slava Zaitsev), Людмила Надежина (ведущий эксперт ИЛЦ Федеральное государственное автономное учреждение «Научный центр здоровья детей» Минздрава России), Светлана Лопандина (ОАО «Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности»).

Мария Володина отметила, что коллекции победителей, несомненно, будут иметь большой успех у покупателей в наступающем сезоне.

«Я рада была принять участие в мероприятии. Как родитель, я уделяю особое внимание качеству продукции, с которой соприкасаются мои дети. Тем более что школа не за горами. Замечательно, что есть такой конкурс, который позволяет нашим производителям проявить себя, а родителям выбрать качественную продукцию», – прокомментировала свое участие Оксана Федорова.

Ключевая задача конкурса 2015 года – популяризация школьной формы отечественного производства. Сейчас, по оценкам Минпромторга России, форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены коррелировал с уровнем инфляции.

Все победители конкурса 2015 года получили дипломы и ценные призы, а также они смогут продемонстрировать модели производимой формы в рамках показа новых коллекций сети «Детский мир» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia 13 марта 2016 года.


12 Февраля 2016 14:04
Источник: ГК «Детский мир»

Читайте также:





Архив новостей