На российский рынок в минувшем году вышли 26 международных модных брендов

Модные магазины Модные магазины

В прошлом году на российский рынок вышли 26 международных модных брендов. Это число на 30% меньше того, что было в 2014 году, пишут «РИА Новости», ссылаясь на данные компании  Colliers International.

В минувшем году в России появилось 45 новых брендов, из них доля фэшн-сегмента занимает 56%. С рынка ушли несколько десятков рителейров, но их место заняли новые компании. К примеру, Victoria's Secret открыла магазин в  полном формате в ТЦ «Европейский». Однако в целом этот сегмент рынка сократился.  

Россияне стали меньше покупать одежды, особенно импортной, ведь она сильно подорожала. Больше всего пострадали бренды, ориентированные на средний класс. Но элитный сегмент чувствует себя неплохо. Крупные бренды с российского рынка уходить не будут.


19 Февраля 2016 13:49
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей