Японские производители телевизоров почти ушли с российского рынка

Рынок телевизоров Рынок телевизоров

«Коммерсант» отмечает, что из-за кризиса на российском рынке сильно сократилась доля японских брендов, выпускающих телевизоры.  С рынка ушла компания Toshiba, Sharp почти прекратила поставки, существенно сократился и ассортимент Panasonic.

В России продажи телевизоров вообще упали на 47%, выручка от продажи телевизоров в долларах сократилась на 56%. 

В представительстве Sharp сообщили, что все телевизоры этого бренда, которые продавались в последнее время, завезли в Россию еще 2014 году. С первого квартала прошлого года поставки телевизоров прекратились полностью.  Sharp продает в России только крупную бытовую и офисную технику.

Доля Panasonic сократилась с 2% до почти нуля.  Panasonic теперь работает только в премиальном сегменте, там его доля насчитывает 3-5%.

За прошлый год первое место по продажам телевизоров получила компания LG. Ее доля на российском рынке насчитывает теперь 29%. Samsung за год утратил 4% и опустился на второе место с результатом 28%. Но по выручке эта компания пока лидирует.


24 Февраля 2016 13:12
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей