Российская сеть «Додо Пицца» выходит на рынок США

Сеть «Додо Пицца» Сеть «Додо Пицца»

На американский рынок вышла российская сеть «Додо Пицца». Первый ресторан в тестовом режиме откроется в Оксфорде уже завтра, его организация обошлась в 500 тыс. долларов.  Создатель сети Федор Овчинников планирует открыть еще 400 точек в течение 10-и лет, пишут «Ведомости». 

Официально этот ресторан откроется в марте. Овчинников рассчитывает, что вложенные средства окупятся к лету 2018 года, а ежемесячная выручка будет составлять 45 тыс. долларов.

Себестоимость продуктов в этом ресторане выше, чем у конкурентов, но экономия будет получена за счет собственной IT-платформы для заказа пиццы и ограниченного меню.  Поэтому цены будут такими же, как у ближайших конкурентов.  Первый ресторан «Додо пицца» открылся в 2011 году в Сыктывкаре. Теперь она насчитывает 78 ресторанов, работающих по франшизе, и 7 собственных точек. В минувшем году выручка сети составила 1,1 млрд рублей.


24 Февраля 2016 14:04
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей