Российские производители смогут продавать продукты на китайской онлайновой платформе JD.com

Онлайн-торговля Онлайн-торговля

На китайской онлайновой платформе JD.com будет создана площадка, на которой российские производители смогут продавать свои продукты питания для китайских потребителей, пишет «Коммерсант».

Документ о сотрудничестве будет подписан завтра в ходе встречи гендиректора Российского экспертного центра Петра Фрадкова с президентом международной бизнес-группы JD.com Виктором Сюем.  Договор предполагает, что JD.com поможет российским продавцам с доставкой продукции, а РЭЦ разработает механизм поддержки отечественных экспортеров.

Новая площадка будет продавать  продукты из разных российских регионов, в том числе и скоропортящиеся. 

Отметим, что осенью минувшего года китайский магазин AliExpress начал сотрудничать с российскими магазинами.  А в феврале в Китае начала работать первая торговая онлайн-площадка для российской продукции, которую организовала компания «Иутянься» из Харбина.


14 Марта 2016 09:56
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей