Н.Сергунина: Москва удвоит долю инновационных закупок

Фото: ShutterStock

Москва удвоит закупку инновационной продукции в ближайшие два года. Об этом заявила Наталья Сергунина в ходе всероссийского форума-выставки «ГОСЗАКАЗ — ЗА честные закупки».

«Около 8 процентов инновационной продукции закупает Москва в настоящее время для различных сфер жизнедеятельности города. Планируется в течение двух лет удвоить этот показатель», — сказала Н. Сергунина.

Она обратила внимание на необходимость организации системной работы по формированию городских закупок, включающих в себя инновационный компонент.

«Присутствие небольших компаний на рынке закупок является стратегической задачей. Оно способствует развитию прикладной науки, инновационного предпринимательства, отвечает задачам импортозамещения в высокотехнологичной сфере. Инновационные товары должны составить конкуренцию традиционно закупаемым из года в года городскими заказчиками товарам», — подчеркнула Н. Сергунина.

Четырем компаниям, имеющим успешный опыт на столичном рынке закупок, заммэра вручила знак «Лучший поставщик Москвы». Среди них — ООО «Медтроник», ООО «ГемаКор», ООО «Световые технологии» и ЗАО «СИТРОНИКС Комплексные автоматизированные системы управления».

«Малый бизнес должен гораздо решительнее предлагать столице инновационные решения. В свою очередь, городским заказчикам необходимо активнее интересоваться продукцией инноваторов и включать ее в планы закупок своих учреждений. Спрос на инновации даст мощный импульс развитию экономики мегаполиса — крупнейшего центра научных разработок», — отметила Н. Сергунина.

Она напомнила, что в международном рейтинге инновационных городов Москва занимает в настоящее время 63-ю позицию в мире среди 450 инновационных городов и 39-ю в Европе. Еще в 2009 году она не входила даже в первую сотню данного рейтинга.

23 Марта 2016 19:32
Источник: Департамент города Москвы по конкурентной политике

Комментарии (0)

close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.