«Магнит» хочет уменьшить количество своих брендов в 2 раза

Торговая сеть "Магнит" Торговая сеть "Магнит"

«Ведомости» сообщают, что компания «Магнит» уменьшит количество своих брендов в 2 раза, дабы доля реализации этих товаров достигла 20% в общем товарообороте ритейлера, пишет РБК.

Руководитель по закупкам Анастасия Кудря рассказала, что у компании сейчас имеется почти 80 своих торговых марок, под которыми продают свыше 1000 товаров.  Это молочные продукты, мука, крупы, безалкогольные напитки, кондитерские изделия и товары для дома.

Ритейлер решил развивать только 40 брендов. Сокращение брендов произойдет   за счет укрупнения и слияния некоторых марок. К примеру, в рыбном сегменте есть марки «Южная гавань» и «Северная гавань», из них сделают одну марку. Для всех брендов планируется также создать новый дизайн. 

Аналитики отмечают, что сегодня многие ритейлеры стараются развивать свои дешевые бренды. В Morgan Stanley  полагают, что в этом году ритейлеры увеличат продажи товаров по промоакциям и под собственными марками до 50%.


24 Марта 2016 10:13
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей