«Дикси» впервые вышла на четвертое место по объему выручки среди крупных торговых сетей

Торговая сеть "Дикси" Торговая сеть "Дикси"

По итогам прошлого года торговой сети «Дикси» впервые удалось обогнать по объему выручки немецкую сеть Metro Cash & Carry и занять 4-е место среди самых крупных продовольственных ритейлеров страны.  А в тройку лидеров входят «Магнит», X5 Retail Group и «Ашан». 

Глава ГК «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что компания сейчас не ставит перед собой задачу обойти конкурентов, она просто хочет иметь прибыльный бизнес. В минувшем году рост продаж «Дикси» увеличился на 27%, а к концу 2017 года «Дикси» планирует в 2 раза увеличить выручку, полученную в прошлом году. Якубсон сообщил, что в среднесрочной перспективе компания будет открывать новые магазины в регионах, где она уже присутствует, а также выходить в новые регионы, которые находятся в зоне действия существующих распределительных центров. В этом году «Дикси» планирует запустить 500 магазинов, в итоге сеть увеличится на 40%. 

Эксперты отмечают, что из-за введения продовольственного эмбарго и девальвации рубля более востребованными сегодня являются дискаунтеры и магазины «у дома». Утрата позиции Metro Cash & Carry связана с уходом некорпоративных клиентов, в этом году эту сеть может обойти и питерская «Лента».

По материалам РБК.


30 Января 2015 10:35
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей