«Азбука вкуса» отложила программу ребрендинга супермаркетов Spar

               «Азбука вкуса» «Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» отложит до лучших времен ребрендинг сети подмосковных супермаркетов  Spar, сообщил гендиректор компании Владимир Садовин. 

Эти магазины планируется переименовать в магазины «АВ маркет».  Первые два магазина «АВ маркет» были открыты в конце ноября 2014 года в Одинцово и Ступино. Они рассчитаны на клиентов, которые не ходят в «Азбуку вкуса» или посещают ее эпизодически. Этот формат для семей, которые закупаются на целую неделю. Площадь этих магазинов составляет около 2 тыс. «квадратов», а ассортимент насчитывает 18-25 тыс. наименований.

Предполагалось, что сеть «АВ маркет» будет развиваться на базе сети магазинов Spar, купленных в 2014 году. Их суммарная площадь превышала 10 тыс. квадратных метров. Эти магазины есть в  Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали.

«Азбука вкуса» собиралась запускать по 5 магазинов «АВ маркет» в год. В том числе и путем  ребрендинга магазинов Spar.  Компания получила в результате сделки лицензию Spar для работы в Подмосковье на 2 года, потому у нее еще есть время на ребрендинг.

К декабрю 2014 года у компании «Азбука вкуса» числилось 77 супермаркетов «Азбука вкуса», 3 минимаркета АВ Daily, два супермаркета «АВ Маркет» и 3 винных магазина «Энотека».

 По материалам РБК.


18 Февраля 2015 12:34
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей