Георгий Полтавченко просит пересмотреть ГОСТ на рекламу

                           Реклама Реклама

Георгий Полтавченко, глава Санкт-Петербурга, считает, что правительству следует пересмотреть ГОСТ, запрещающий размещение рекламы над проезжей частью, на обочинах дорог и на разделительных полосах. Он обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть данный ГОСТ. Губернатор считает, что из-за этих норм на местном рынке наружной рекламы возникла «критическая ситуация».  А оборот этого рынка насчитывает 5 млрд рублей. 

Ранее данный  ГОСТ имел рекомендательный характер, но в августе прошлого года комиссия правительства по безопасности дорожного движения, руководит которой первый вице-премьер Игорь Шувалов, поручила властям на местах обеспечить исполнение этого стандарта в обязательном порядке.

К тому времени в ряде регионов уже были проведены торги по старым нормам. В Петербурге же такие торги провести не успели, их объявили только в августе минувшего года, но Федеральная антимонопольная служба их отменила. 

В 2013 году в городе уже истекли сроки размещения 14,5 тыс. рекламных объектов, но из 9,629 тыс. рекламных мест, утвержденных в апреле, требованиям ГОСТа соответствуют не более 46-и адресов. А пока в городе до 30 марта действует мораторий на массовый демонтаж конструкций, если их владельцы не имеют долгов перед городом.

По материалам РБК.


24 Февраля 2015 10:39
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей