Телеканалы утратят 25% доходов от рекламы в первом квартале

Реклама на ТВ Реклама на ТВ

По итогам первого квартала доходы российских телеканалов от рекламы сократятся на 25%, а во втором квартале бюджеты телеканалов могут уменьшиться еще больше. 

О том, что рынок телерекламы заметно сократится, селлеры предупредили телеканалы еще осенью, но они считали, что рекламные доходы сократятся на  10%. 

Телеканалы тем временем для того, чтобы привлечь клиентов, начали снижать цены на рекламные услуги, а также сокращать персонал. 

Как правило, рекламодатели подписывают с селлерами годовые бюджетные контракты, таким образом формируется почти 80% телевизионных бюджетов. Но сегодня 30-40% размещения рекламы – это короткие сделки, рассчитанные на  квартал или месяц. 

Еще большее сокращение доходов от рекламы ожидает печатные издания и радиостанции. Снижение может достигнуть 30-40% за первый квартал. А в интернет-компаниях сообщают об увеличении рынка контекстной рекламы.  «Яндекс» рассчитывает на то, что выручка в 1-м квартале увеличится на 15% в данном сегменте.  Рекламодатели сокращают расходы на продвижение в сети в последнюю очередь. По материалам РБК.


25 Февраля 2015 12:10
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей