Цены на одежду в российских магазинах H&M самые низкие в мире, выяснили эксперты

Магазины сети H&M Магазины сети H&M

Эксперты банка USB проанализировали цены на одни и те же товары сети H&M в разных странах и выяснили, что в России эти товары дешевле, чем в Европе и США. Девальвация рубля способствовала тому, что Россия стала страной с самой дешевой одеждой массового сегмента.

До резкого обвала рубля Россия была самым дорогим и стабильным рынком для H&M, так же, как и Япония. Но теперь в пересчете на евро по курсу марта 2015 года одежда H&M в российских магазинах стала самой дешевой. Она стоит в среднем на 21% дешевле, чем в Европе, и на 18% дешевле, чем в США.

Так один предмет женской одежды в России стоит в среднем 15,73 евро, что на 20,5% меньше, чем в Европе (19,79 евро) и на 23%, чем в США (20,43 евро). Наиболее высокие цены зафиксированы в Южной Корее, там один предмет стоит 26,10 евро, на 40% дороже, чем в России.

Один предмет мужской одежды стоит в России 19,57 евро, в Европе  – 25,95 евро, в США – 27,06 евро, в Корее –  34,4 евро.

В интернет-магазине H&M в России один предмет стоит в среднем 14,31 евро,  в Европе –  18,18 евро, в США – 18,66 евро, в Корее – 24,08 евро.  

При этом конкуренты H&M после девальвации рубля цены в российских магазинах подняли более существенно. Например, в российских магазинах Zara цены выше, чем в Европе.

Розничная сеть по продаже одежды H&M была создана в Швеции в 1947 году, ей принадлежит 6 брендов –  H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.  Из-за обвала рубля и иены ритейлер утратил от 0,5 до 1% глобальной прибыли до уплаты налогов, считают эксперты.

По материалам РБК.


23 Марта 2015 12:06
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей