Сеть Castorama за год увеличила продажи в России на 19%

Сеть Castorama Сеть Castorama

Британскому ритейлеру Kingfisher, который управляет сетью DIY-гипермаркетов Castorama, в 2014-2015 финансовом году, завершившемся 31 января, удалось в России увеличить объем выручки на 19% до 408 млн фунтов стерлингов. 

Но из-за курсовых разниц прибыль российского розничного бизнеса компании уменьшилась на 14,6% до 10 млн фунтов.

За год компания запустила в России только один новый магазин. К концу года в сети Castorama числился 21 магазин. Общая торговая площадь насчитывала 205 тыс. квадратных метров.

Суммарная же выручка Kingfisher за прошлый год уменьшилась на 1,4% до 10,966 млрд фунтов. Реальный рост продаж составил 2,9%. Выручка в Великобритании и Ирландии увеличилась на 5,5%, в других странах рост показал 5%, но во Франции продажи упали на 1%.

Kingfisher управляет сетями Castorama, Brico Depot и B&Q. К концу января под управлением ритейлера было 1,202 тыс. магазинов.

Самый первый в России гипермаркет Castorama открылся в 2006 году. Выручка ООО «Касторама Рус» в 2013 году увеличилась на 19,8% до 25,16 млрд рублей.

По материалам РБК.


31 Марта 2015 12:40
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей