ФАС впервые возбудила дело по рекламе алкоголя в соцсети

Федеральная антимонопольная служба Федеральная антимонопольная служба

Впервые Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на социальные сети. Она признала незаконной рекламу водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» в одном из пабликов «ВКонтакте».

Соцсеть сообщила, что  реклама размещалась с ip-адреса компании, которая аффилирована с ООО «Экспоторг» и работает под брендом «Градусы всего мира». 

ФАС признала действия ООО «Экспоторг» нарушением «Закона о рекламе». Нарушителю грозит штраф в сумме от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

В истории антимонопольных органов России это первое дело по незаконной рекламе алкоголя, размещенной в соцсети.  Дело о рекламе водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» ФАС завела в начале февраля 2015 года, поскольку закон «О рекламе» запрещает размещение рекламы алкоголя в Интернете. По материалам РБК.


02 Апреля 2015 11:42
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей