Торговые сети уже начали снижать цены на продовольствие

Торговые сети Торговые сети

Вследствие укрепления рубля по отношению к доллару и евро крупные торговые сети уже начали понижать цены на продтовары. 

Екатерина Куманина из ГК «Дикси» отметила, что в период резкой девальвации рубля поставщики повышали закупочные цены из-за роста себестоимости валютной составляющей, но теперь наблюдается обратный процесс.Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия», сообщила, что цены уже упали на крупы и консервы. А свежая рыба из-за сезонности и укрепления рубля подешевела в среднем на 30%.

В Metro Cash&Carry  сообщили о том, что подешевели овощи, фрукты, рыба и морепродукты. К примеру, овощи и фрукты упали в цене на 10-11%, а рыба – на 10-15%.

Поставщики сегодня предлагают цены в среднем на 5-7% дешевле. Пока это удешевление еще трудно сравнить с резким ростом в начале года, однако тенденция уже наметилась. Быстрее всего изменяются цены на те товары, которые ритейлеры сами ввозят из-за рубежа, поскольку в этом случае нет посредников.  

По материалам РИА Новости.


14 Апреля 2015 10:38
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей