Доходы российских телеканалов от рекламы уменьшились на 22% в первом квартале

Телевизионная реклама Телевизионная реклама

За первый квартал текущего года доходы российских телеканалов от рекламы сократились на 22% в сравнении с таким же периодом минувшего года, сообщает газета «Ведомости» по итогам встречи с представителями рекламных агентств. 

Но сокращение рекламного рынка прекратилось, рынок стабилизировался. Тем не менее, во втором квартале ожидается точно такой же результат. 

Агентство ZenithOptimedia в конце марта предположило, что российский рынок рекламы в этом году сократится на 17% до 282,3 млрд рублей.

Последний раз рекламный рынок демонстрировал сокращение в  2009 году. В тот год  расходы на рекламу уменьшились на 28% до 186,4 млрд рублей, не учитывая НДС, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.

По материалам РИА Новости.


15 Апреля 2015 12:16
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей