Китайский интернет-магазин AliExpress в мае по числу посетителей в России обошел Facebook

Интернет-магазины Интернет-магазины

В мае китайский интернет-магазин AliExpress по количеству посетителей в возрасте 12-64-х лет обошел соцсеть Facebook, пишут «Ведомости», ссылаясь на TNS Russia.

AliExpress.com посетили 22,627 млн человек, а Facebook.com – 22,614 млн человек, не учитывая мобильные приложения.

Руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский считает, что это связано, прежде всего, с укреплением рубля. У компании имеется собственный трафик и закупаемый с внешних ресурсов.

TNS сообщает, что в апреле этого года аудитория китайского ритейлера составила почти 19,6 млн человек, что в несколько раз больше, чем у eBay  и Amazon.

 AliExpress Россия обеспечивает 9,55% трафика ритейлера, считает Similar Web. США дают 10,36% трафика.  Оборот продавцов через маркетплейсы Alibaba в России за прошлый год составил 110 млрд рублей,  а выручка Alibaba от российского рынка достигает 5,5 млрд рублей.

15 мая AliExpress зарегистрировал в России ООО «Алибаба.ком (РУ)», а также  подписал соглашение о сотрудничестве с логистической компанией SPSR Express. Она будет доставлять покупателям до 20-и тыс. заказов в месяц.


22 Июня 2015 11:40
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей