Россияне стали больше покупать контента в Интернете

Контент в Интернете Контент в Интернете

Эксперты Synovate Comcon утверждают, что в первом полугодии текущего года россияне стали больше покупать контента в Интернете, несмотря на кризис.  Чаще всего покупают онлайн-игры, пишет РБК.

Так за отчетный период российские интернет-пользователи потратили на покупку контента в среднем на 23% больше, чем за такой же период годом ранее. Расходы пользователей на развлекательный контент в Интернете в первом полугодии составили в среднем 691 рубль за квартал – это на 51 рубль больше, чем было во втором полугодии 2014 года и на 130 рублей больше расходов первого полугодия 2014 года.

Но за контент в Интернете пока платит только каждый третий интернет-пользователь, утверждает Synovate Comcon. Эта компания провела исследование среди 2,5 тыс. человек возрастом от 16-и до 54-х лет, которые проживают в городах с населением от 100 тыс. человек. 

Из тех, кто покупает сетевой контент, 46% покупают онлайн-игры. Еще 42% покупают приложения для смартфонов.

Мобильные приложения впервые стали более популярными, чем приложения для компьютеров. За софт для компьютеров платили только 30% опрошенных.  Электронные книги в первом полугодии покупали 26% респондентов, а фильмы и видео – 22%. Игры чаще всего покупали мужчины, а книги – женщины.

Однако доля пиратского контента в Рунете все еще остается высокой. 95% книг продолжают скачивать нелегально.


21 Июля 2015 09:14
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей