Сбербанк начинает реформу системы управления

Сбербанк России Сбербанк России

«Коммерсант» пишет, что Сбербанк России начинает реформу системы управления. Он разделит все свои офисы на офисы для граждан, корпоративных клиентов и сложных банковских операций.

О том, что Сбербанк готовит реформу, его руководитель Герман Греф заявил еще 1 июля. Пока еще всех клиентов обслуживают в одних офисах. Но к сентябрю должна завершиться работа над программой реформирования.

 В Ростовской области изменения уже стартовали. Там уже открываются раздельные офисы.  Пилотные проекты нуждаются в новых офисах, доп- и оперофисы подходят для этого больше всего,  поскольку имеют полный функционал. К тому же новая модель обслуживания сократит текущие расходы банка.

Работа с юридическими и физическими лицами различается. Физическим лицам важно, чтобы офисы находились в удобном, доступном месте, а отделения для юридических лиц можно разместить и не на первой линии доступности. Отделения, которые обслуживают всех клиентов, должны работать целый  день, а отделения для юридических лиц должны подстраиваться под график компаний и предприятий.

Но эксперты отмечают, что большая часть сотрудников корпоративных клиентов банков являются и физическими лицами, потому, учитывая большую клиентскую базу Сбербанка, подобное разделение может оказаться и неоправданным.


20 Августа 2015 10:10
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей